О бренде Color Mask
Производитель красок для волос Color Mask Schwarzkopf стал выпускать данный основной продукт по заказам салонов красоты для большинства людей. Ведь данное средство позволяет полностью или частично изменить цвет волос. Потому как применение декоративных красок и изменение цвета волос позволяет изменить полностью имидж и стиль человека.
Так еще данные краски использовали древние люди для подчеркивания своей индивидуальности и красоты. Чтобы привлечь внимание к себя избранника или избранницы. На сегодняшний день цель использования красок для волос осталась же такой же. Изменились лишь компоненты, смешиваемые при ее изготовлении. И отсутствие какого-либо вредного влияния на кожу лица либо здоровье в целом.
Данный производитель выделяется тем что его продукция красок наиболее качественна и цвет держится дольше времени и является стойким и насыщенным. Последний показатель распределяется равномерно по всей длине волос. Так за сравнительно среднюю цену потребитель получает качественную и экологическую продукцию.
Началось все около 120 лет назад с аптекаря Ганса Шварцкопфа. Который в обычной аптеке, находящейся в Берлине определил особый состав и формулу новой краски для волос. Которая быстро набрала популярности благодаря своему качеству и насыщенности.
На сегодняшний день Шварцкопф входит в состав концерна Хенкель. И продолжает радовать своих клиентов особыми тонами продукции и их экологическими свойствами в сочетании со стойкостью и равномерностью.
Ведь компания производит не просто краску для волос, а помогает раскрыть красоту индивидуальности пользователя. И подчеркнуть его выразительные черты. Для привлечения внимания большего количества людей и соответственно создания особого уникального шарма.
Примерно начиная с 1898 года появляется аптека с названием «магазин красок, лекарств и парфюмерии», на Пассауэр-штрассе. В городе Шарпотенбург расположенном недалеко от Берлина.
А уже в 1903 году Ганс производит новый порошок- краситель, для волос, который растворяют в воде. Оно становится вне конкуренции с мылом-отбеливателем «Шампунь с черной головой» популярным в те времена. И быстро набирает обороты по реализации делая имя Шварцкопфа известным.
Далее после заполнения своими новшествами компания выходит на Европейский рынок со своим первым жидким шампунем примерно в 1927 году. Что существенно закрепляет позиции компании и ее генерального директора. Выраженные в предложениях от ведущих корпораций о сотрудничестве.
А в 1933 выпускается единственный в мире шампунь без щелочи называемый Onalkal. По технологии его производства работают до сих пор. И в это же время выходят в продажу средства для осуществления перманентной завивки.
Первое средство для химической завивки волос используемое холодным способом появилось в 1947 году, Onaltherma. При помощи которого создаются локоны без обязательного нагрева волос до 100 градусов.
И на момент 2018 года компания становится ярким примером инноваций и новых разработок в коллекции красок и средств ухода за волосами. Ведь за все 120 летнее существование организация успешно производит новинки и продвигает их в реализацию уже на всемирные рынки.